четверг, 10 января 2013 г.

Я Вернулась!)

Я Вернулась!

Ну вот уже подошли к концу новогодние каникулы, я очень хорошо отдохнула, и как говориться в Новый Год с новыми силами! У меня этот год обещает быть насыщиным, надеюсь все что я задумала в этом году непременно  сбудеться! Я надеюся у всех сбылися какие либо желания которые Вы загадывали на НГ, а у меня сбылось очень много желаний и одно из них это - ШВЕЙНАЯ МАШИНКА! Да теперь я смогу воплотить многие идеи которые мне не удовалось свершить! Я безумно рада, и вообще считаю что у каждого в доме должна быть эта супер важная вещь! Но это еще не все самый неожиданный подарок мне приготовил мой любимый - это просто чудесный маленький КОМОД для моих рукодельных штучек!!! Он пока пустой, скоро начну расскладывать все по своим местам)))


Для меня Новый Год начался очень хорошо, надеюсь он будет весь очень удачным, чего и всем желаю!
     Постараюся очень скоро порадовать новыми работами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий