вторник, 19 февраля 2013 г.

Удачный день!

Удачный день!

День выдался у меня сегодня, наредкость насыщенным) Вот решила я похвастаться) Заказала я, вот такие яркие почтовые открыточки, почему то где ни искала и не спршивала нигде не могла их найти, поэтому заказала через интернет магазин, и ездила их сегодня забирать! В своем блоге  Счастье шить и творить Эльвира предложила устроить обмен открытками, мне тоже очень захотелось поучавствовать, так что какая то открытка уже завтра отправиться в путь) И если кто то тоже вдруг захочет обменяться открытками, пишите Ваш адрес на мою почту kalachevalena2003@gmail.com, а я вам отпрвлю свой, и какая нибудь красочная открыточка полетит к Вам)















И еще сегодня в почтовом ящике меня ждал очень приятный сюрприз, ко мне пришла моя первая выигранная конфетка от Евгении, теперь я счастливый обладатель вот таких чудесных фишек))) Не терпиться их уже применить)



спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий