вторник, 2 июля 2013 г.

Как приятно возвращаться...

Ну вот наконец-то!!!  О, да! Как же я ждала этого момента! К моему большому сожалению я уже очень давно не посещала свой блог, ни чего не делала((( Как же я соскучилась! Ну я ни в коем случае не обленилась, и мое желение творить только увеличилось, в связи с таким долгим перерывом! Эх, а причиной моего очень длительного отсутствия был - мой "дорогой" диплом! Больше месяца я над ним пыхтела, пыхтела, и вот свершилось ЧУДО, я закончила университет, теперь я человек с высшим образованием, будем надеяться что это принесет мне какую нибудь пользу в жизни, а о столько нервов было потраченно! И да, кстати, диплом я даже защитила на "5", надеюсь ради этого стоило помучиться! Да скоро надо будет задуматься о работе, но пока у меня заслуженный отпуск!))) 

Чтож и это не последнее хорошее событие у меня этим летом, еще более важное событие произойдет 27 июля! Я выхожу замуж! Урааааааааааа!
Ну и так как сейчас уже у меня идет подготовка полным ходом, хочу уже кое что показать) Это ныши свадебные приглашения, конечно же, моего собственного изготовления) Большенство мы уже раздали, поэтому сфотала уже остатки)
Чуть ближе....

спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий