вторник, 8 апреля 2014 г.

Страничка "... миг не повторимый"

Добрый день) Сегодня я со страничкой, давно уже их кстати не делала! 
Сегодня у меня прям праздник какой то сижу весь день дома перебираю бумажки) Уже, наверно, недели две ничего не делала( Наверно у каждого так бывает, вот навалится все в кучу и не знаешь как разгрести все проблемы разом! Вот у меня сейчас как раз такое время, ну буду надеятся что все скоро встанет на свои места)  А пока вот моя сегодняшняя страничка) 
Поучавствую в задании Миди№14

спасибо!


4 комментария:

  1. Здорово, Алена, что наш скетч отвлек вас от проблем, и перебирая бумажки, сотворилась страничка с нежным фото! Спасибо за участие в задании Scrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  2. Может добавить немножко листиков около фото? Потому что в верхнем правом углу они смотрятся немного лишними... Хотя это мое личное мнение ;)))
    И все таки надо смотреть как страничка будет смотреться в развороте альбома... это альбом ведь будет? ;)))
    Успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась страничка! Она легкая, передает ощущение нежности от вашего разговора и праздника! Как будто решили немного отдохнуть от общей суеты... Спасибо, что творишь вместе с нами! Блог Scrapbooking-Красноярск

    ОтветитьУдалить
  4. О да....согласна в девочками! Страничка получилась легкая и в то же время очень интимная;-)) Такое впечатление, что парочка спряталась от шума и любопытных глаз где-то за углом под березкой и секретничает о своих влюбленностях;-) Прелесть просто! Спасибо за использование скетча Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить