понедельник, 21 июля 2014 г.

Открытка для племяшки)

Сегодня исполнилось 2 годика моей любимой племяннице-крестнетце, скажу точно что именно благодаря ее появлению я узнала про скрап, потому что именно первой попыткой и первая открытка была задумана сделать именно к ее Дню Рождения, хотелось сделать что то необычное) К сожалению той первой открытки у меня фото не сохранилось, а найти ее пока не удалось, но она конечно была очень примитивной и смешной) Надеюсь сейчас я немного подросла в скрапе, совсем чуть чуть хотя бы... 
А сегодня я покажу открыточку которую я сделала ей на 2 годика)

Поучавствую в задании от блога LAE в задании №50 Флажки и Атрибуты праздника!


3 комментария:

  1. Алена, чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень празднично!
    Спасибо ,что вдохновляетесь и творите с LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить