суббота, 24 января 2015 г.

Серия АТС "Скорей бы лето"

Всем Привет) 
Сегодня покажу Вам серию АТС, но сначала немного необычная моя работа - мельница, делала по просьбе сестры в детский сад, у всех такая ассоциация, если я занимаюсь скрапбукингом то и различные подделки должна уметь делать, поэтому чуть что сразу ко мне) Идея конечно взята из интернета, но процесс был очень увлекательным, и собственно эта работа меня вдохновила на создание серии АТСок

Мельница у меня ассоциируется с деревней, а что может принести большее счастье чем отдых летом в деревне) Надеюсь это лето будет жаркое) 
И вот мои карточки...

№1

№2

№3

№4

С удовольствием поменяюсь)
из обязательных элементов использовала кружево и текстурную пасту)



12 комментариев:

  1. Какие летние и яркие АТСочки, уже лета захотелось! Опишите в посте ОЭ и праздник по условиям нашего задания. Спасибо, что с нами. Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные АТСки, летние!!! Хочется узнать какому празднику они посвящены! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извените, я видимо не совсем правильно поняла задание что АТС должны быть именно к какому то празднику, я пожалуй снимаюсь с этого задания(

      Удалить
  3. А по-моему, очень даже похожи на праздник весны - птички, цветочки, солнышко, обновление природы. Очень ярко и красиво, давайте меняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С удовольствием поменяюсь, выбирайте какую?)

      Удалить
    2. 4ю, если можно. Вам тоже обязательно вышлю, пишите адрес на e-mail.

      Удалить
  4. Действительно очень летние , нежные получились . Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  5. а №1 еще не занята? я бы с удовольствием поменялась)))
    коллекция получилась действительно весенняя и очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет еще не занята, с удовольствием поменяюсь)))

      Удалить
    2. прекрасно! на неделе выложу свои и дам ссылку (по задании не могу раньше показать)

      Удалить
    3. если понравиться, могу предложить замен)) http://t-melisse.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html#more

      Удалить
  6. красивые атс-ки. спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить