вторник, 31 марта 2015 г.

Детский лепет

Здравствуйте, я совсем пропала( Ну, к сожалению, такое бывает когда совсем не получается ни делать что либо, ни придумывать( Но надо с этим бороться тем более что душа требует творить, так ко мне приходит какое то спокойствие... И вот что у меня сегодня получилось - это блокнотик для записи детских высказываний, часто дети говорят очень забавные и смешные вещи, что даже взрослый не придумал бы такое))) Например, я в 6 лет когда у меня выпадывали зубы заметила что у меня есть еще один язычек возле горла и думала что когда большой язык отвалится то вырастит еще один, как и зубы))))))))))))) 
вот такая книжечка получилась...

Поучаствую в задании Что такое счастье? от блога Savushka.Scrap - и я наверное как и большинство считаю что настоящее счастье это семья и дети!




2 комментария:

  1. Какая прелесть! А история супер, все так думали:)) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить