пятница, 8 января 2016 г.

Фото рамочка №1 с ангелом и размышления...

Не прошло и пять минут, еще один пост! 
На этот раз я опять с порцией нежности. вот такая декорированная фото рамочка у меня получилась! Наконец то я нашла применение этой огромной розочке, знаете она лежит у меня наверное уже больше года, сначала я на нее любовалась и мне жалко было ее куда то использовать(наверное с каждым это в чем либо происходит, тем более когда ты новичок), потом я долгое время не могла найти ей применение(уж слишком она большая), и вот наконец то она дождалась своего часа! И раз я уже затронула эту тему, договорю, наконец то я вроде бы переборола свой страх к красивым материалам и боязнь их испортить, теперь я беру все что попадется под руку и пробую это применить без боязни! Мне кажется это связанно с тем что уже нет такого дефицита с материалами как на начальных этапах занятия скрапом) Обычно я так долго не болтаю... Давайте уже посмотрим что же у меня получилось)



Поучаствую в заданиях от блога:
использовала топс из набора Нежность


Комментариев нет:

Отправить комментарий