вторник, 3 апреля 2018 г.

Всем ПРИВЕТ! Я возвращаюсь!

Всем большой Привет!
 Как же давно я здесь не писала, ничего не выставляла! У меня был небольшой творческий перерыв (ну как небольшой - пол года), планировала вернуться через месяц,два, но переезд и ремонт сделали свое дело, ни сил, ни времени не хватало( Зато сейчас я решительно настроена вернуться в скраповую жизнь! Надоело смотреть как девочки делают столько красоты покупают новые суперские материалы, а я сижу сложа руки!!! 
Ну и конечно первым шагом к возвращению стали новые материалы которые и прикупила в магазине Аги арт! Вот такая кучка всяких приятностей ко мне приехала! Все просто супер!))) Разглядывала бы бесконечно!



Ну и какое же возвращение без новых работ?! Покажу Вам папочку для документов с зайкой! Особенность этой папочки от всех предыдущих в том, что все бумажные элементы ламинированы под пленку, что позволит папочке прослужить дольше сохраняя свой первозданный вид!



 Внутри как обычно все просто -файлик для свидетельства!

Хочу поучаствовать в задании от блога Рaper story "Обложки для документов"
А так же в задании от блога ScrapMaster "Солнечный зайчик"
Большое спасибо что заглянули! До новых СКОРЫХ встреч!





3 комментария:

  1. Какая прелесть! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная папочка получилась! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень мило! Спасибо, что творите вместе с ЧБ ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить